Версия сайта для слабовидящих
08.04.2024 16:25

Поездка в Казань!

gkiVyIF70ikr8Ht_Ww7gf8SwSriXi8zxYiGTR21s_h_sqSL-eerBzXcwAFwWnIaK2wvO_kvwYMEK8F-0O5V80sXcvo_qq-svkZQX2P-AHB6PR4Io1tXzBVTksmjH4UW3Y9z8UgPVmRXw47IrV2Q8a261lkZ00dcXyH54MGakfenokNt869M6qNk9y_Y1jg1WLsX-MoI1XYOYjM8b8Jub8k8mcRukNLTSqpk45vcjeTeDCYfkkIdfI820yJ9U075-ORIwXzvQCVqghU4oWF8HLKaSTeoEsUP92hSET-1x06_pwX7X2XrMRZvLaXaDwiw

Наша сплоченная команда, состоящая из учащихся и педагогов Дома детского творчества поселка Мостовского, посетила сей величавый, красивый и гостеприимный город! Выйдя из поезда, мы сразу погрузились в историю, быт, а также современную жизнь Казани.
Во время автобусной экскурсии мы любовались красотой улиц, площадей и парков, а с опытным гидом прошли по старейшим улочкам Казани, увидели исторические памятники, оценили красоту города со смотровых площадок, а также посетили одни из главных достопримечательностей Казани – Старо - татарскую Слободу. Во время экскурсии нас познакомили с культурой татарского народа и его традициями. Здесь силуэты колоколен чередуются с силуэтами минаретов, и благовест перекликается с азаном.

Незабываемые впечатления оставила экскурсия по территории Казанского Кремля - объекта всемирного наследия ЮНЕСКО. Мы увидели древние белокаменные стены и башни, в том числе и падающую башню Сююмбике, губернаторский дворец, построенный на месте ханского дворца, а также мавзолей казанских ханов. Во время экскурсии предусмотрено посещение Благовещенского собора и жемчужины Казани – мечети Кул-Шариф, которая объединяет в себе молельные залы, а также является культурно-просветительским центром.
С наступлением темного времени суток Казань преображается. ✨Во время прогулки по ночному городу у нас была возможность оценить прославленные объекты Универсиады, посмотреть на тихие воды озера Кабан, полюбоваться ночной подсветкой той части татарской Казани, память о которой хранит Старо-татарская слобода. Казанский Кремль в ночной иллюминации превратился в сказочную крепость. Театр кукол «Экият» на мгновение перенес нас в страну детства. Шикарный Дворец земледельцев и Кремлевская набережная, центр семьи "Чаша" (ЗАГС) навсегда останется нашей в памяти и на фотографиях.

На второй день нашего путешествия мы рано утром отправились в город Йошкар-Олу- административный и культурный центр республики Марий Эл. Экскурсия включила посещение значимых объектов города, и мы, словно с помощью волшебной палочки, перемещались из одной страны в другую.
Площадь Оболенского-Ноготкова венчает его высокая статуя-памятник.
Если стоять к ней лицом, кажется, что находишься в Италии-настолько Национальная Художественная галерея похожа на итальянское палаццо. А часы на башне здания непростые...😏🕐
Набережная Брюгге переносит нас в Бельгию. Разноцветные домики с маленькими башенками кажутся игрушечными и отсылают нас к каналам северной и западной Европы.
Храмы с различной архитектурой в русском стиле, театр кукол в стиле немецкого замка, Царевококшайский Кремль, построенный совсем недавно на месте разрушенной крепости, – это современные реплики исторических памятников, собранных со всего мира.
Экскурсия из Казани в Йошкар-Олу стала для нас путешествием по стилям архитектуры разных стран. И, да, мы не забыли посидеть на счастье рядом с Йошкиным котом.😼

Наше путешествие продолжилось в одно из ранних государственных объединений Восточной Европы. Болгарский историко-архитектурный комплекс – это самый северный в мире памятник средневекового мусульманского зодчества, он включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Болгар – святое для поволжских татар место. Здесь в 922 г. был принят ислам в качестве официальной государственной религии.
В самом начале путешествия, отправляясь из Казани по экскурсионному маршруту в Древний город, мы смогли полюбоваться архитектурой деревни Универсиады, проехали по мосту через реку Кама, который имеет протяжённость 1608 метров.
Древний город Болгар-историческая родина татар, находится на левом берегу реки Волга в 200 км от Казани. Город, откуда ислам распространился по всей территории Поволжья.
Нас очаровала богатая красотой и пейзажами земля волжских булгар. Мы посетили музей-заповедник, увидели Северный и Восточный мавзолеи с 700-летней историей, а также самое таинственное и величественное сооружение Булгара-черную палату. О красивой и таинственной легенде, связанной с ней, нам рассказал опытный экскурсовод. Музей "Памятный знак" удивил нас своим главным экспонатом-самым большим Кораном в мире, вес которого составляет 800 килограмм. Белая Мечеть поразила наше воображение. А какое сооружение она напомнила вам?
Посетив музей Болгарской цивилизации, мы познакомились с историей редчайших экспонатов и карт древнего мира булгарской цивилизации, узнали, как начинало формироваться государство.
Пребывание на этой исторической земле позволило нам почувствовать себя настоящим археологом-путешественником. И даже непогода была нам не помехой. 💪

💙💙💙На третий день нашего пребывания в Казани мы совершили увлекательное путешествие в древний русский город Свияжск, основанный русским царём Иваном Васильевичем Грозным в 1551 году.
Остров-град Свияжск расположен в 30 км от Казани в живописном устье реки Свияги на высоком холме площадью 62 га. Это первый православный город в регионе Среднего Поволжья. В течение несколько веков Свияжск был общероссийской православной святыней.
Природный ландшафт удивил нас своей красотой, ведь город со всех сторон окружён водным пространством.
По прибытии мы совершили пешую экскурсию по острову с осмотром комплекса Успенского Богородицкого мужского монастыря.
Посетили древнейшую в России Троицкую церковь-единственный сохранившийся по сей день памятник деревянной архитектуры Руси XVI века.
На обратном пути мы заехали в удивительное заповедное место, где более 400 лет назад был основан скит – уединённое место будущих монахов. Раифа (с древнееврейского – Богом хранимая), так названа обитель, находящаяся на берегу красивейшего озера, окружённого заповедным лесом.
Раифский Богородицкий мужской монастырь считается одной из первых православных построек во времена Казанского Ханства. Основана отшельником Филаретом ещё в XVII веке, которого почитали местные православные жители. Вначале представляла собой деревянную постройку, а сейчас это большой храмовый комплекс из нескольких зданий. В нём хранится святыня-икона Грузинской Божьей Матери, она и по сей день славится как чудотворная и дарует исцеления страждущим.
Кроме того, мы научились определять время по солнечным часам и узнали, почему в озере у монастыря не квакают лягушки.💙💙💙

☺В ходе экскурсии наша дружная группа побывала в одном из самых необычных городов России-в Иннополисе.☺
Он стал идеальной иллюстрацией к книгам писателей-фантастов: роботы размером с крупную собаку передвигаются по улицам как пешеходы, спеша доставить посылку или заказ, по дорогам разъезжают автомобили-беспилотники, а все жители общаются друг с другом и представителями мэрии в общем чате. Иннополис в Казани — один из новейших городов в современной России и единственный, население которого почти полностью состоит из IT-специалистов.
Замечательный экскурсовод – местный житель города помог нам погрузиться в историю этого места и увидеть его изнутри. Простые решения и экологическая составляющая интерьера поражают красотой и элегантностью. Гуляя по Иннополису, мы ловили себя на мысли, что попали в город Алисы Селезневой фильм «Гостья из будущего», помните?

Это был наш последний экскурсионный день в Республике Татарстан. Эта поездка навсегда останется в наших сердцах! ❤🔥